+7(950)
017-84-57


Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Уровень:

Сайт-визитка от 20 000 руб.
Лендинг пейдж от 30 000 руб.
Бизнес-сайт от 50 000 руб.
Интернет магазин от 100 000 руб.

Результаты:

грузоперевозки - 2 место

заказать продвижение сайта - 1 место

автоюрист - 1 место

грузоперевозки санкт-петербург - 1 место

алмазное бурение - 1 место

подшивка от алкоголизма - 2 место

металлические двери - 1 место

входные двери - 1 место

двери входные металлические - 1 место

возврат авто - 2 место

возврат автомобиля - 2 место

Создание сайтов

aaaa

Цель создания сайта – его эффективность для заказчика, а именно привлечение покупателей товара или услуги. Для достижения этого результата Юзабилити играет немаловажную роль.

Что же такое Юзабилити? Попросту это удобство и простота в использовании. Это означает, что разработка Web-сайта должна ориентироваться на потребности посетителей сайта. Сайт для пользователя должен быть понятен и полезен.

Основными принципами Юзабилити при создании сайта являются:

  1. Пользователь четко видит назначение сайта, его товар, услуги
  2. Пользователь может легко и быстро найти необходимую информацию о товаре/услуге, стоимости и контактах
  3. Пользователь с легкостью ориентируется в структуре сайта и не тратит своё драгоценное время
  4. Пользователь удовлетворяется посещением сайта, достигает поставленные цели и задачи, ему понравилось работать с сайтом
  5. В процессе изучения сайта пользователь легко усваивает и запоминает ключевую информацию, не засоряя память «мусором».

Нужно также понимать, что разработка веб-сайтов должна учитывать основные правила Юзабилити:

  • Правило 3 кликов. Пользователю важно быстро найти необходимую информацию, не переходя для этого 20 раз со страницы на страницу. Принято считать 3 клика мышкой за оптимальное число. Иными словами правило акцентирует внимание на том, как важна понятная и простая навигация.
  • Правило 2 секунд. Часто клиент – занятой человек и не может себе позволить тратить уйму времени на поиск информации. Или же человек избалован современными ресурсами сети. Может он куда-то опаздывает… Не важно. Заходя на сайт, посетитель сканирует беглым взглядом страницу за страницей и не хочет ждать время на переключения между страницами или загрузку приложений. Сайт должен быть оптимизирован с точки зрения сокращения времени ожидания.

В Web-Alekse разработка сайтов отвечает принципам Юзабилити, посетители сайтов наших Клиентов не тратят время впустую. Мы понимаем, что человек, зашедший на сайт и не нашедший необходимой информации, скорее всего больше его не посетит. Наши разработчики не засоряют сайты лишней информацией, а дизайнеры -  сложной графикой, тем самым делая всё, чтобы посетитель остался удовлетворённым от посещения сайта и стал Вашим клиентом.

Работая над каждой страницей сайта, мы помним, что главное – за несколько секунд предоставить пользователю информацию о товаре/услуге, цене и контактах для совершения покупки. Ведь из-за плохого уровня Юзабилити Вы можете потерять порядка 50% клиентов. Мы же этого не допускаем, а вопреки, внимательно относимся к потребностям Ваших клиентов, ведь понимаем, что сайт – это имидж Вашей компании. Что и отличает Web-Aleksa от многих предложений «Создание Web-сайта», а Санкт-Петербург переполнен рекламой в этой сфере, и, делая выбор, Вы вправе оценить выполненные работы разработчика на уровень Юзабилити.

Если у сайта высокий уровень Юзабилити, то клиентов он привлечет больше, покупатель обратится к Вам уже готовый совершить покупку, т.к. получил всю необходимую информацию на сайте. Вот и финансовая сторона вопроса – Вам потребуется меньше средств на альтернативную рекламу, и Вы сможете сократить расходы на call-менеджеров, ведь их нужно будет меньше.

  • Сайт-визитка - Рассмотрим понятие сайт-визитка, название уже начинает говорить за себя. Такой сайт Вам понадобится, если цель – сообщить пользователю основную информацию подробнее...
  • Бизнес-сайт (представительский сайт). В основе его сайт-визитка, но это намного больше.  Бизнес-сайт гораздо более функциональный, интересный и, конечно, эффективный. подробнее...
  • Kорпоративный сайт – сайт, который включает в себя внушительный объем информации: всё о компании, предлагаемых ею товарах/услугах в виде каталога, он-лайн заявка (заказ). подробнее...